Магазин "Садовник" - все что нужно для сада и огорода
+375 (44) 533-11-00+375 (29) 569-11-00+375 (29) 844-33-33
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
Условия проката
Витрина
Контакты
ОДО "Могагроторг"
Продавец
+375 (44) 533-11-00 теплицы; семена; химия; грунты+375 (29) 569-11-00 теплицы; семена; химия; грунты+375 (29) 844-33-33 аренда инструмента+375 (222) 77-72-62 техника; теплицы+375 (222) 70-89-77 т/ф бухгалтерия
212029, Беларусь, Могилевская область, Могилёв, пр. Пушкинский, 69 В на карте
Информация для покупателя:
Юридическое название продавца и адрес: ОДО "Могагроторг", Беларусь, Могилевская область, Могилёв, пр-т Пушкинский, д. 69В
Дата регистрации в Торговом реестре: 01.12.2003
Регистрационный номер: 790212846
График работы: Пн-Пт 9:00 - 19:00;
Сб, Вс 9:00 - 16:00;
Обед 14:00 - 15:00;

Условия проката

Пункт выдачи арендуемого инструмента находится в магазине «STIHL» по адресу г.Могилев пр. Пушкинский, 69в.

При выдаче инструмента проводится при необходимости бесплатная консультация по использованию.
Так же возможна заправка инструмента.


Какие документы нужны для того чтобы взять оборудование на прокат?


Для аренды инструмента обязательно заключается официальный договор с арендатором.
При себе нужно иметь  паспорт РБ (для физических лиц).
Юридическим лицам дополнительно необходимо предоставить реквизиты организации , доверенность лица, подписывающего договор и печать фирмы.


Как и когда оплачивать аренду инструмента?


Оплата проката производится наличным и безналичным расчетом при возврате инструмента.


Какой срок аренды является минимальным?

Минимальный срок аренды  инструмента  - одни календарные сутки.

 

Возможно ли бронирование инструмента? 

Для уточнения такого вопроса необходимо  заблаговременно позвонить нам (за несколько дней) и уточнить о занятости данного инструмента . Если оно не забронированно, то практически со 100%-ой вероятностью вы получите его в пользование в удобный для Вас момент.


Как продлить срок аренды?

Продление срока аренды на небольшое время (до трех суток) возможно по контактному телефону без составления  нового договора аренды. Окончательный расчет в этом случае производится после возвращения арендуемого имущества. Если же требуемое время превышает 3 суток, то необходимо составить дополнительный договор аренды по месту получения арендуемого оборудования на новый срок.


Существует ли система скидок для постоянных клиентов? 


Наши постоянные клиенты имеют право на скидку .

Для постоянных клиентов возможен более гибкий график работы.

 

Что делать, если арендуемое оборудование не работает?

В таком случае необходимо сразу позвонить и сообщить об этом нам. Чаще всего, такая ситуация возможна  из-за неисправности электросети, либо низкого напряжения питания. Исправность оборудования при передаче в аренду должна проверяться перед каждой выдачей. Если поломка произошла в результате неправильной эксплуатации, либо транспортировки, ремонт проводится за счет Арендатора (клиента).
ВНИМАНИЕ!!! Разборка предмета проката самостоятельно запрещается!
Подробнее возможные случаи описаны в договоре аренды.

 

Звоните!

 

+375 (33) 844-33-33
+375 (44) 710-53-83
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх